Необходимо развивать сотрудничество АО «Почта России» и маркетплейсов — с максимальным удобством для граждан, заявил зампред экономического комитета Совфеда Мурат Хапсироков.
«
«Полагаем, что в современных условиях необходимо развивать сотрудничество федерального почтового оператора и участников интернет-торговли по доставке товаров. Самое главное — нужно это сделать с максимальным удобством для граждан и по одним правилам, и в равных условиях бизнеса», — сказал сенатор в ходе совещания в СФ на тему «Актуальные вопросы взаимодействия акционерного общества «Почта России» и маркетплейсов».
Он отметил, что маркетплейсы заявили о себе как о «движущей силе отечественной торговли». По словам Хапсирокова, доля рынка маркетплейсов в общем числе онлайн-продаж «с 40% в 2021 году выросла до 50% в 2022 году».
«На внутреннем рынке услуг доставки для электронной коммерции доля «Почты России» составляет 16% в общем объеме заказов с учетом заказов, доставленных собственной логистикой интернет-магазинов. Или 40% в сегменте доставки без учета собственной доставки маркетплейсов», — добавил парламентарий.
Комментарии