В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступили жалобы на заводчика, продающего бенгальских котят через сайт объявлений. «Новые хозяева спустя несколько дней после покупки обнаружили проблемы со здоровьем своих питомцев. Хозяева обратились к заводчику с требованием расторгнуть договор, но тот отказался забирать животных и возвращать денежные средства», — рассказал о довольно типичной ситуации глава управления Дмитрий Горяев.
К сожалению, надзорная служба помочь пострадавшему покупателю в таких случаях не может, и покупателю придется отстаивать свои права самостоятельно.
Как отметил Горяев, на сайтах объявлений чаще всего продают товары не организации или индивидуальные предприниматели, а физические лица. «Специалисты Управления Роспотребнадзора, работая над обращениями, выяснили, что заводчик не является предпринимателем. Однако надзор за физическими лицами нами не осуществляется. Поэтому предъявлять свои требования пострадавшим придется к физлицу самостоятельно через суд», — пояснил Горяев.
Комментарии