Они привыкли быть автомобилями номер один в выборе для многих американцев. Они были большими, спортивными и мощными: различные марки внедорожников и пикапов, делали их привлекательными для покупателей достаточно долго.
Но из-за кажущегося бесконечным роста цен на нефть, времена внедорожников и пикапов в центре внимания, возможно, прошли. В то время, когда большинство американцев пострадали от экономического спада, сумма $75-$80 на расходы топлива за поездку на заправку не привлекательна.
Неудивительно, что стоимость внедорожников и пикапов упала. В апреле месяце 2008 года продажи внедорожников и пикапов упали на 32,3 процента по сравнению с прошлым годом, по мнению аналитиков автомобильной промышленности и дилеров автомобилей. Автомобилестроители уже вынуждены придумывать всякие уловки, чтобы заманить потребителей к покупке этих больших транспортных средств. Рибейт стимулы, например, доехали до ошеломляющих $4,000.
Но, несмотря на эти заманчивые предложения, большинство покупателей автомобилей не клюнули. Они просто не заинтересованы.
Кроме того, владельцы внедорожников и пикапов отчаянно пытаются избавиться от своих неэкономичных автомобилей, даже если это означает продавать их себе в убыток. С ценами на газ, граничащими $4.00 за галлон (и с расчетом на то, что цены на нефть будут продолжать расти), внедорожники и пикапы стали слишком дорогими в использовании.
Все больше и больше людей движутся в сторону меньших и более экономичных автомобилей. Практичность, а не двигатели или характеристики, сейчас является основным фактором для покупателей автомобилей. MPG (миль на галлон) сейчас важнее акроним л. с. (лошадиных сил). Неудивительно, что продажа небольших компактных автомобилей возросла на 18,6 процента, в то время, когда стоимость внедорожников и пикапов упала.
Появление кроссоверов-автомобилей, которые предлагают преимущества внедорожников, но обеспечивают характеристики управляемости и экономичности легковых автомобилей -дополнительно снижает стоимость внедорожников и пикапов. Если покупатель автомобиля хотел достойного места для семьи, то он будет просто обязан выбрать кроссовер, а не внедорожник или пикап, потому что эффективность кроссовера конкурирует с эффективностью многих стандартных машин.
Автор: Владимир Селезнев
Комментарии