В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения, сказали «Известиям» в компании. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.
Эффект нерабочих дней на онлайн-торговлю и, в частности, на спрос на продукты будет более выражен на следующей неделе, сказали «Известиям» в Ozon.
Впрочем, россияне уже начали делать покупки впрок: за 20 октября, когда было объявлено о нерабочих днях, штучные продажи консервов выросли на 12% по сравнению с 13 октября, продажи макарон и круп — на 15%, подчеркнули в компании. Там добавили: в первой половине прошлой недели на 23% подскочили продажи многоразовых масок по сравнению с первой половиной позапрошлой.
Как сказал «Известиям» президент АКИТ Артем Соколов, рост на 10–20% можно ожидать в сфере доставки еды.
Комментарии