Первый русский театр начал год «Под звон бокалов»

Первый русский театр начал год «Под звон бокалов»

Такая цифра — не шутка, хотя новогоднее шоу все было построено именно на шутках, трюках, иронии и музыке. Но самое главное, что исходной точкой для этого стали последние премьеры Волковского — «Сказка о царе Салтане», «Мастер и Маргарита» и другие. Отталкиваясь от них, актер Юрий Круглов, выступивший в качестве постановщика, создал зажигательное зрелище, в котором органично смешал разные жанры — мюзикл, цирк, видео, интерактив. Однако представление мало общего имело с очередным праздничным концертом, номера в котором между собой связывал бойкий конферанс (в роли конферансье выступил сам режиссёр) и в первую очередь за счёт верной подруги театра — пародии. Да, именно она превращала музыкальные и прочие номера в миниспектакли, сложившиеся в один яркий. Яркость визуального ряда обеспечивали изумительные русские костюмы с множеством оттенков Оксаны Богданович.

Короли отечественного шансона и поп-музыки — Стас Михайлов, Григорий Лепс и, разумеется, Филипп Киркоров (куда ж без него) — выходили на сцену, появлялись из сценических люков, общались с публикой. Стас Михайлов (Виталий Даушев), за которым с букетом по залу бегала фанатка, в какой то момент не выдержав ее назойливости, бросил поклонницу на пол. Но все же потом проявил снисходительность: поднял и поцеловал. На голове Филиппа Киркорова (Ануар Султанов), выплывшего из люка в мехах, красовалась немыслимых размеров корона в переливающихся каменьях, а голос его, то есть актера Султанова, звучал не хуже оригинала.

Через два акта на сцену явилась свита профессора чёрной магии господина Воланда синим же во главе, с удовольствием дурившая публику, являя чудеса. Оно из них — Жоржа Бенгальского (Семён Иванов) из Московского варьете не лишили головы, как в романе Булгакова, а наоборот — подарили дополнительные голову и туловище, которое кружило по сцене вокруг месье Жоржа.

Трюки на полотнах и под колосниками, вокальная дуэль двух российских цариц — Екатерины (Людмила Пошехонова) и Елизаветы (Алена Тертова) посредством композиций групп “Rammstein” и «Queen”. Даже худрук Волковского Валерий Кириллов, который поначалу культурно аккомпанировал на синтезаторе одной из актрис, затем оторвался и … начал летать над сценой, как Маргарита над ночной Москвой, но без разрушительных последствий. Худрук успел обрисовать публике перспективу исключительно позитивного характера: а именно, 30 июня в День рождения театра, 275-го по счёту, площадь Волкова, на которой и стоит здание в классическом стиле, превратится в одну огромную театральную площадку.

Надо сказать, что сами зрители участвовали в представлении ничуть не меньше артистов: они, от балкона до партера, активно отвечали на вопросы конферансье, получали призы, участвовали в он-лайн съёмке, а во время антракта в фойе на втором этаже, точно дети, водили хоровод вокруг украшенной ёлки. Под звон бокалов, но не условно-театральных, а натуральных и с натуральным шампанским. Кстати, Special представление в репертуар не войдёт — его в новогодние дни сыграли дважды

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>