Пациентам будет проще связаться со страховщиками. Для этого в больницах и поликлиниках появятся специальные каналы связи с ними — терминалы или телефоны, рассказал «Российской газете» вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.
По его словам, подобные каналы связи уже работают в тестовом режиме в ряде российских регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В поликлиниках установлено 1 055 терминалов и телефонов для связи со страховщиками.«Нажатием одной кнопки на таком телефоне вы связываетесь со страховым представителем и можете задать интересующий вопрос или составить жалобу», — поясняет Кузнецов. И в этом году будет установлено еще 3 000 аппаратов для оперативной связи со страховой компанией. Таким образом, ими будет оснащена почти треть первичных медучреждений в стране. В 2020 году — примерно половина, а к 2024 году — 73%.
Как напоминает издание, страховая компания, выдавшая россиянину полис обязательного медицинского страхования (ОМС), должна быть адвокатом для пациента: консультировать его по всем вопросам, которые возникают у человека при обращении к врачам, а также защищать его интересы.
Комментарии