Витрина магазина — это его визитная карточка. На ней выставлены товары, рекламируемые магазином, увидев которые, покупатель изъявит желание их приобрести. Наружная реклама является своего рода искусством. Умению рекламировать тот или иной товар нужно не только учиться, но и иметь чувство вкуса, чтобы на уровне интуиции понимать, как выгодно преподнести товар покупателю, представить его в наиболее выгодном свете.
По своей конструкции витрины бывают:
- открытого типа (проходя мимо магазина, прохожий может через огромное стекло увидеть все происходящее внутри. Покупатель как бы получает приглашение посетить магазин);
- закрытого типа (прохожие не могут наблюдать за всем происходящим внутри торгового помещения, так как между стеклом и самим магазином установлена перегородка, на которую нанесена реклама. В этом случае акцент делается на самой рекламе, привлекающей покупателя).
Какой тип витрин оказывает больший эффект на потребителя, сложно сказать. Все зависит от вида реализуемой продукции. Главное, чтобы витрина была ухоженной и стильной. Именно этому нужно уделять большое внимание, так как мало какой покупатель зайдет в магазин, имеющий непривлекательную наружную рекламу.
К оформлению витрин выдвигаются особые требования:
- приятное глазу сочетание цветов. Достаточно яркие оттенки привлекают людей, но они должны сочетаться и не «давить» на глаза;
- использование разумного освещения. В оформлении используется два типа света: рассеянный и направленный;
- привлекающие внимание ценники;
- грамотный подход к общей композиции, выставленной на витрине;
- полное соответствие стиля наружной рекламы по отношению к стилистическому оформлению торгового зала.
И стоит помнить один важный момент: если вы вынесли витрину за наружное стекло, то нужно получить разрешение на это.
Комментарии