Западная пресса уже сократила это длинное пафосное название до простодушного, но вселяющего ужас «Smile D.» — «Улыбка смерти». И это сокращение вполне подходит имиджу Леди Гаги, которая любит изображать себя в виде скелета.
Несмотря на все фанатские восторги вокруг нового творения, если поближе присмотреться и прислушаться, то выясняется, что под эту песню невозможно танцевать даже в самом конце вечеринки, даже совсем потеряв меру в питии, а за ней лицо и совесть. Но есть и альтернативное мнение, что совсем скоро эта песня будет звучать на всех свадьбах, похоронах и выпускных… Учитывая, что качественных медляков в последние годы действительно становится все меньше и меньше, а самый главный хит на похоронах в Штатах «My Way» в исполнении Фрэнка Синатры всем порядочно поднадоел, версия эта вполне рабочая. Тем более что и текст у новомодной тягомотины более чем подходящий.
«Я люблю тебя каждую ночь так, будто это последняя ночь. Если бы мир заканчивался, я бы хотел быть рядом с тобой», — поют они с Бруно Марсом, стоя на пионерском расстоянии друг от друга, но переплетаясь голосами в проводах и недрах усилителей звука. В общем, снова про «последний раз»… И снова у публики «слезы из глаз». Если бы для Бруно и Гаги кто-нибудь перевел песню группы «Мальчишник» про «последний раз», они весьма удивились бы, что все 90-е годы школьники на постсоветском пространстве получали свои первые отношенческие опыты примерно под то самое, что они с таким апломбом изрекли на излете лета 2024 года.
Под новый сингл певица подгадала и новый стиль, в котором была сооружена целая серия парных костюмов Гаги и Бруно. И стиль этот совсем отличается от ее привычного суперсекси на острие моды. Это нечто совсем историческое…Еще совсем недавно гладко прилизанная пергидрольная Гага скакала по набережной Сены в розовых перьях в виде экзотической птички с черным хохолком. А теперь… Про новый имидж артистки уже поползла шутка, что «никогда Пугачева не была так хороша, как в 2024-м». Но обо всем по порядку…
На прошлой неделе два вечера подряд парочка участвовала в одном и том же шоу в Лос-Анджелесе, чтобы с максимальной эффективностью премьерить сингл. В первый вечер они показали сидячий и самый скучный вариант концертного исполнения, этакий этюд в светлых тонах. Увидев Гагу на сцене, публика несколько минут билась в истерике от восторга и не давала продолжить шоу. Казалось, артистка перепутала век в своем затейливом многоэтажном парике, с огромным бантом на шее, сидя за клавишами с широко раздвинутыми ногами, но в «глухих» белых чулках — абсолютная историческая аутентика.
Эпатажная Бейонсе сошлась в творческой схватке с Тейлор Свифт
Бруно в белой ковбойской шляпе и с тоненькими усиками, как у гангстеров 30-х годов прошлого века, при этом играл на изящной электрогитаре, наваливаясь на нее всем своим «ковбойским» телом. Прежде чем начать, произнес сакраментальную речь: «Сложите руки и поднимите вверх для иконы и поп-королевы Леди Гаги!». Предложенный жест явно напоминал молитву. Впрочем, в своем личном фанатстве по артистке мистер Марс признавался и ранее, когда писал в своем блоге, что для него работать с Гагой — честь, она придает песне волшебность и т.д. и т.п. В ответ Гага тоже хвалила Марса, особо напирая на его «невообразимый талант».
В рамках обмена любезностями в соцсетях Гага опубликовала видео, где сидит за фортепиано в футболке с изображением Бруно, а он вслед за этим опубликовал фото в майке с изображением Леди Гаги, правда, в виде черепа с розовыми волосами — улыбка же смерти. В общем, интриговали как могли, подогревали интерес публики, и он подогревался, практически раскалившись докрасна, особенно после душной истории о совместных ночных посиделках в студии.
— Я заканчивала свой альбом в Малибу, и однажды вечером после долгого дня Бруно попросил меня прийти к нему в студию и послушать что-то, над чем он работал. Время было уже около полуночи. Когда я добралась туда, то была потрясена услышанным. Мы не спали всю ночь, пока не закончили писать песню, — рассказала Леди Гага историю создания новой нетленки.
На второй премьерный день парочка все-таки добавила телодвижений, показав вместо сидячего полностью стоячий вариант концертного номера «Smile D.». И это был уже этюд в черных тонах. Гага вышла на сцену в черном коротком платье, но с таким же громадным, как и накануне, золотым бантом во всю грудь и в том же самом «королевском» парике. На ногах у нее были колготки леопардового окраса и туфли с задранными вверх длинными носами. Наряд довольно клоунский, но не лишенный сексуальности. Бруно вместо шляпы нацепил узкую бандану и над ней распушил свои кудряшки, как это было модно в конце 70-х. Выглядели они довольно горячо, двигались красиво, но по-прежнему не нарушая отчего-то социальных границ друг друга, хотя изображали любовь и страсть. Никаких объятий и даже дружеских поцелуев.
Есть и третья версия концертного номера — нечто среднее между белым и черным — этюд в серо-красных тонах. Вариант реализован в видеоклипе на песню. Дело происходит на стилизованной круглой ретро-сцене. Она сидит за клавишами, он стоит. Все вокруг серое, они оба в серых костюмах, и только его красная рубашка и красные колготки Гаги выдают сжигающую их изнутри тайную страсть. Такой вот образный ряд. Стильно, но тянет зевнуть…
Видимо, и Гаге все это показалось скучным, иначе с чего бы она вдруг взяла и покрасила волосы в черный цвет. «Раньше я была натуральной блондинкой. Розовые платьица, топики, машинка. Розовые туфельки, сумочка, собачка. Но захотелось перемен — купила краски пачку! Хэй, детка, я теперь брюнетка!» — теперь эта песня группы Kamon! идеально отражает события в жизни американской поп-звезды; жаль, что она никогда не узнает об этом.
Комментарии