Сегодня продвижение каких-либо услуг или товаров не представляется возможным без качественной рекламы. Хорошо раскрученные профессиональными маркетологами компании знают: для того чтобы люди покупали, необходимо заявить о себе сразу в нескольких источниках. Так, по-прежнему остается востребованной реклама в СМИ http://mos.news/razmeshchenie-reklamy/, а также на телевидении и радио. С появлением интернета к средствам массовой информации добавилось множество других источников рекламы, которую по целевому охвату, географическому положению, а также используемым ключевым словам можно разделить на основные виды: таргетированную, тизерную и контекстную.
Протестируйте видео
Следует отметить, что далеко не всегда реклама бьет точно в цель. Приступая к оповещению населения с целью развития компании без помощи профессионалов, вы рискуете слить бюджет и не добиться желаемого результата. Поэтому для начала стоит хотя бы ознакомиться с видами рекламных источников, а также определиться с целевой аудиторией: выявить ее основные потребности, средний возраст и даже привычки. От этих показателей целиком зависит успех вашей будущей рекламной кампании.
Так, большинство маркетологов перед тем, как отправлять видеоролик в показ для широкой аудитории, сначала неоднократно тестировали его перед знакомыми, наблюдая за их реакцией. Если 50% этих людей после просмотра не изъявляли желание приобрести продукцию, то видео отправлялось на дальнейшую доработку. Одним словом, если нет уверенности в том, что сможете самостоятельно составить успешную рекламную кампанию, лучше довериться профессионалам: бюджет не будет израсходован напрасно, а клиенты пойдут.
Комментарии