Гонконг готовится восстановить статус главного круизного порта Азии после трех лет пандемии с запретом на судоходство и ограничениями, связанными с COVID-19. По данным Управления по туризму Гонконга, на данный момент подтверждено порядка 160 посещений Гонконга судами 16 круизных операторов.
В течение предыдущих трех лет круизы в Гонконге были сопряжены с проблемами, включая инцидент с лайнером Spectrum of the Seas из-за опасений наличия COVID-19 на борту. Тем не менее, сегодня все указывает на то, что круизная отрасль возвращается в город.
Такая быстрая смена декораций объясняется давними связями, которые у руководства порта сложились с круизными компаниями. Например, Silversea Cruises открыла круизный сезон возвращением Silver Spirit в Гонконг в середине января.
Кроме Silversea, Гонконг в 2023 году посетят круизные лайнеры и других операторов. Среди них Mein Schiff, Viking, Royal Caribbean International, Azamara, Holland America Line и Windstar.
Гонконг удобно расположен в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, где проживает 86 миллионов человек, и связан с остальным регионом самым длинным в мире морским мостом Гонконг-Чжухай-Макао.
Благодаря этой связи круизные компании могут значительно разнообразить свои услуги, чтобы привлечь более широкий круг клиентов, в том числе на обширном материковом рынке.
Еще до того, как разразилась пандемия, эксперты прогнозировали, что круизный бизнес Китая превзойдет по размерам остальной мир.
Китай был вторым по величине круизным рынком в мире в 2019 году, с ожидаемым притоком 5 миллионов круизных пассажиров. Огромное население Китая, растущий средний класс и растущие доходы открывают огромные возможности для круизной индустрии.
Комментарии