Французский банк BNP Paribas совместно с компанией-производителем POS-терминалов и платежных решений на их основе Ingenico проводит потребительское тестирование новых рекламных экранов, оснащенных функцией совершения бесконтактных платежей. Компании планируют запустить сервис при поддержке производителя цифровых экранов Think&Go и разместить инновационные рекламные экраны в крупных торговых центрах и на станциях метро — экраны смогут принимать благотворительные пожертвования в одно касание, а также будут способствовать совершению так называемых «импульсных» покупок.
Устройства генерируют платеж за доли секунды, что позволяет потребителю мгновенно сделать заказ, зарезервировать отель, получить купон или купить товар при помощи своей банковской карты или смартфона без необходимости загружать какое-либо специальное мобильное приложение или сканировать QR-коды. Первый из тестовых экранов уже установили в Париже в одном из отделений BNP Paribas – клиенты банка могут сделать благотворительное пожертвование в несколько организаций.
Комментарии