Клиенту банка звонят сотрудники кредитной организации и предупреждают его подозрительных действиях с его счетом. Якобы кто-то из другого региона пытается вывести деньги на сторонний счет. Представители банка успокаивают своего клиента и заверяют в том, что не позволят аферистам похитить кровно нажитое. Транзакция заблокирована, а гражданину сейчас будут даны инструкции, при выполнении которых подобное больше не повторится. При этом клиенту напоминают, что передавать свои персональные данные, в том числе номер карты и код подтверждения, нельзя никому, даже представителям банка.
Так выглядит новый способ телефонного мошенничества, суть которого заключается в том, что клиента банка от имени кредитной организации вынуждают установить на свой смартфон приложение для удаленного доступа. Предварительно у него выясняют, какая операционная система установлена на устройстве, используемом для входа в личный кабинет. После чего приложение начинает хозяйничать в смартфоне, а жертва теряет свои деньги, пишет “Российская газета”.
При этом доказать факт хищения почти невозможно, так как программное обеспечение было установлено добровольно самим клиентом.
Комментарии