![AutoBild оценил шансы универсалов Lada Vesta на немецком рынке AutoBild оценил шансы универсалов Lada Vesta на немецком рынке](https://www.newalaska.ru/wp-content/uploads/2018/05/RIAN_3141052_1000_d_850-278x173.jpg)
AutoBild, как всегда в этих случаях, первым делом напомнил о том, что Lada со своей устаревшей техникой пользуется нелучшей репутацией в Германии. Но тут же подчеркнул, что с 2012 года бренд входит в концерн Renault-Nissan. И семейство Vesta — автомобили более высокого класса, нежели те, какие приезжали из России в Германию прежде, — является одним из первых видимых результатов такого консорциума. Качество отделки в салоне Клаусен сравнил с уровнем Dacia — «крепко и прочно». Кроме того, он отметил современный дизайн интерьера и просторный салон. Указал, что все приборы в машине аналоговые («нет высокотехнологичных излишеств»), но считываются легко. Из минусов — места для стаканов на центральной консоли показались слишком плоскими: там не поместятся даже небольшие бутылочки с водой. Кроме того, высоким пассажирам нельзя настроить под себя подголовники на задних сиденьях.
Сравнение с Dacia прозвучало и про обзоре «довольно простых» опций безопасности. Но преимущество Lada — в богатой базовой комплектации, в которую входят кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, электрический привод зеркал, датчики света и дождя, центральный замок, датчики парковки и подогрев передних сидений. Клаусен напомнил, что немецким потребителям предложен безальтернативный двигатель объемом 1,6 литра на 106 л.с. «Выбор только в коробках передач: либо вы получаете доступ к ручной пятиступенчатой, либо за доплату в 700 евро — к автоматической пятиступенчатой коробке», — отметил журналист.
И тут же перешел к главному плюсу «русского комби» — цене. Она в Германии стартует с отметки в 12 990 евро для стандартного универсала и с 15 990 — для кроссовой версии. Кроме того, Lada привлекает клиентов трехлетней гарантией, которая продляется еще на два года для оборудования в комплектациях выше базовой.»Vesta SW и SW Cross являются интересными альтернативами в бюджетном сегменте, в которых привлекают довольно разумные цены и богатое оснащение», — сделал вывод Клаусен, но призвал автолюбителей не ждать от российских новинок «каких-либо чудес». «В любом случае новые модели имеют хорошие шансы — при условии, что Lada избавится от плохого имиджа бренда и сможет развить дилерскую сеть», — заключил автор AutoBild.
Напомним, нынешней весной продажи универсалов Lada Vesta стартовали в целом ряде стран Европы — не только в Германии, но и в Австрии, Венгрии, Словакии, Сербии и Болгарии. АвтоВАЗ сообщал, что минимальная цена не превышает 12 тысяч евро. Напомним, в 2017-м на европейский рынок вышел седан того же семейства. До конца года своих владельцев нашли 909 таких автомобилей. Более половины из этого количества пришлось на Германию (470 штук), еще четверть — на Венгрию (230 штук).
Комментарии