Партнеры-участники программы национальных магазинов могут проходить аккредитацию онлайн на цифровой платформе «Мой экспорт», ранее все процедуры проводились офлайн, что создавало неудобства и влекло дополнительные временные затраты, сообщает Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ).
«Национальные магазины — это коллективные онлайн-магазины авторизованных партнеров с российскими товарами на международных маркетплейсах и платформах социальной коммерции, которые продвигают РЭЦ и правительство РФ под национальным брендом «Сделано в России», — говорится в сообщении.
Сейчас открыто 36 таких магазинов на маркетплейсах Китая, Турции, в странах Юго-Восточной Азии с участием 12 компаний-участников программы. В 2019 году был открыт первый национальный магазин на китайской площадке Tmall.com. За время существования программы в национальных магазинах были размещены товары от более 800 российских производителей.
«Внедрение нового функционала в цифровую платформу «Мой экспорт» является важным шагом в развитии национальных магазинов и продвижении российских товаров на международных рынках. Ожидаем, что упрощенный процесс присоединения привлечет больше партнеров и позволит увеличить объем экспорта отечественных товаров за рубеж. За прошлый год в результате реализованных акций продвижения удалось достичь прироста по объему продаж через национальные магазины в 5,4 раза к результатам предшествующего года», — уточнил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Присоединиться к программе может компания, которая заинтересована в расширении российского экспорта за рубежом и повышении узнаваемости российских товаров на иностранных рынках, имеет организационную форму ИП или юридического лица, существует более одного года, имеет налаженную инфраструктуру поставок товаров из России и имеет успешный опыт продвижения российских товаров.
Алгоритм аккредитации новых партнеров на платформе «Мой экспорт» включает регистрацию, заполнение заявки, ожидание одобрения от менеджера.
Для клиентов, которые заинтересованы в размещении продукции в национальных магазинах, процесс подачи заявки стал также намного проще. Теперь данные о продукции сохраняются и обновляются автоматически без необходимости заполнять их заново при заказе новых услуг, что позволяет значительно ускорить последующее размещение в национальных магазинах.
Национальные магазины РЭЦ предоставляют российским экспортно-ориентированным компаниям возможность выхода на внутренний рынок ключевых экспортных стран. Это позволяет им минимизировать затраты и получать сопровождение на всех этапах работы. Кроме того, это дает возможность протестировать новый рынок путем реальных продаж и привлечь внимание к своей продукции как со стороны потребителей, так и со стороны локальных торговых сетей.
Комментарии