ЦБ поддержал введение правил недискриминационного доступа к маркетплейсам

ЦБ поддержал введение правил недискриминационного доступа к маркетплейсам

«Банк России разделяет мнение о необходимости определения правил недискриминационного доступа к услугам онлайн-платформ», — следует из документа.

22 октября стало известно, что «Опора России» разработала концепцию условий доступа к сервисам маркетплейсов и направила ее в ЦБ, Минэкономразвития и Минпромторг. Об этом сообщали «Ведомости» со ссылкой на соответствующие письма организации и вице-президента бизнес-объединения Алексея Кожевникова. По мнению организации, неконтролируемый рост цифровых экосистем чреват дискриминацией их действующих и потенциальных пользователей и давлением на ценовую политику поставщиков товаров.

Статс-секретарь — заместитель главы Минпромторга Владислав Евтухов отмечал, что принципы обоюдного взаимодействия разрабатываются на площадке ФАС. Представитель антимонопольного ведомства заявлял газете, что ФАС приветствует желание участников рынка действовать в соответствии с правилами разумности и добросовестности, чтобы обеспечить развитие конкуренции и удовлетворить потребности пользователей.

В рамках концепции «Опора России» предложила обязать цифровые платформы публиковать принципы формирования рейтинга продавцов и очередности выдачи товаров в поиске, запретить агрегаторам требовать от предпринимательства гарантий самых низких цен и лучших условий именно при продаже через свой маркетплейс. При первом нарушении правил бизнес-объединение посчитало целесообразным выносить предупреждение, а при последующих — штрафовать на суммы от 500 тыс. до 1 млн рублей.

«В настоящее время проводится детальный анализ поступивших комментариев, и направленные материалы также будут учтены в ходе подготовки итоговой версии консультативного доклада», — говорится в письме ЦБ.В конце октября в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили, что запускают образовательный проект по работе с маркетплейсами на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Столичные предприниматели узнали о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в пандемию. Затем обучение продолжится в рамках онлайн-курса «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», который начнется 9 ноября. Он будет состоять из четырех вебинаров, посвященных тонкостям работы с маркетплейсами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Правда и ложь о главном экстрасенсе СССР: что скрывал от всех Вольф Мессинг
Хоть бы прикрылась: Наташа Королева пошла против всех правил приличия (горячее фото)
Ноги не будут скользить даже в гололед: 1 гениальный трюк сделает обувь устойчивой
Эксперт по отношениям назвала преимущества «ванильного» секса
Пельмени никогда не разварятся: добавьте в тесто 1 секретный продукт — эластичные и тонкие
Что можно съесть ночью без ущерба для здоровья: 6 правильных перекусов
5 признаков того, что человек проживет долго: что говорят ученые
Это фото было под запретом 64 года: Что сделал солдат
Кардиолог Варфоломеев дал 3 совета по предотвращению смертельных тромбов в ногах
Впереди все самое страшное: Райдос напугала предсказанием на весну
Воры хотели ограбить дом, в котором находилась 6-летняя девочка. Вскрыв дверь, они замерли на месте
Тревожный симптом рака поджелудочной железы

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>