Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод», УВЗ) разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Ассоциации американских железных дорог (AAR), которое используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии, Африки и Кубы, сообщили в пресс-службе УВЗ в понедельник.
«Специалисты разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Ассоциации американских железных дорог, такой вид используется странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы. Работа над разработкой велась в течение года. Инженеры создали конструкцию, в которой совмещаются американские стандарты и традиционные для России», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, новое изделие успешно прошло полный цикл испытаний в Нижнем Тагиле. «Полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR. Изготавливаться новое изделие будет в цехах Уралвагонзавода. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный», — уточнили в пресс-службе.
НПО «Уралвагонзавод» — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники: танков Т-72, Т-90, боевых машин разминирования БМР-3М, тяжелых огнеметных систем ТОС-1А, самоходных гаубиц «Мста- С» и других. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. 27 декабря 2016 года президент России подписал указ о передаче в качестве имущественного взноса в госкоорпорацию «Ростех» 100% акций «Уралвагонзавода».
Комментарии