Раньше почти все автовладельцы ремонтировали свое авто собственноручно, теперь же они все чаще пользуются услугами СТО, переплачивая тем самым немало денег.
Некоторые ситуации оправдывают такое поведение, ведь не все неисправности можно устранить в самостоятельно без специального оборудования и приспособлений, а их покупка не всегда может быть обоснована.
Но бывают такие неполадки, которые можно устранить своими руками и с минимумом инструментов, например, замена тормозных барабанов. Некоторые автолюбители могут возразить, что на современных авто барабаны уже практически не используются, и это так, но не совсем.
Стоит помнить, что заработок основного населения не велик и большинство граждан покупают отечественные автомобили, а на них обычно устанавливают задние тормоза именно барабанного типа. Также нужно знать, что описанная в этой статье проблема встречается и на бюджетных иномарках, таких как VolksWagen Polo, Skoda Rapid, Reno Logan, Nissan Almera.
Водители, уже имеющие опыт со снятием барабанов, знают, как иногда трудно снять их со ступицы, потому что на стыке они зачастую закрепляются так, что снять их нет никакой возможности.
Если авто имеет задний привод, то барабан срывают следующим образом:
1. Включить скорость;
2. Разогнать колесо (в подвешенном состоянии);
3. Резко затормозить.
Но если авто обладает передним приводом, то это не поможет, и придется воспользоваться различными съемниками и приспособлениями.
Как упоминалось выше, купить такие устройства может не каждый автовладелец. Цена съемника может составлять 10,000 руб. (хоть и есть варианты подешевле), вряд ли такие траты оправданы для редкой эксплуатации инструмента.
Как избежать прикипания?
Как доказывает практика, делать профилактику куда проще, чем потом бороться с последствиями, поэтому следует заранее предусмотреть способ, исключающий прикипание барабанов к ступице. И такое решение существует.
Независимо от того, какой металл использовался при изготовлении барабана, есть большой риск, что он войдет в реакцию со ступицей из стали и прикипит, этому поспособствует ржавчина или окисление.
Чтобы такого не случилось, следует во время установки поверхность ступицы и внутреннюю часть барабана обработать медной или алюминиевой смазкой, она предотвратит возникновение подобных проблем в будущем.
Возможно, многие знают этот метод, но стоит отметить, что раньше смазки не пользовались большой популярностью и водители искали решение этой проблемы. Выбрать смазку можно на сайте https://top-dealer.com.ua/catalog/smazki/.
Самая маленькая емкость медной пасты стоит от 40 рублей, но пользу она приносит огромную, и следующее снятие пройдет без каких-либо трудностей.
Автор: Владислав Тихонов
Комментарии