Сегодня здоровое питание является едва ли не панацеей или массовым психозом. Тяга к здоровому образу жизни наблюдается у все большего числа людей, и на то есть свои причины. Это позволит и поправить здоровье, и улучшить свой уровень жизни в целом. Но некоторые службы доставки не доставляют еду такой, какой ее захотят видеть занятые люди, у которых просто нет времени на то, чтобы готовить самостоятельно. Но также нет и желания рисковать здоровьем. Поэтому, идея о доставке на дом собственноручно приготовленной еды – прекрасное начало своего бизнеса для определенной категории людей.
Кому подойдет такой бизнес?
Такой бизнес идеален, прежде всего, для тех, кто считает готовку своим хобби. Также стоит отметить, что такой бизнес требует хотя бы минимальных знаний в кулинарном искусстве, которые, естественно, можно со временем пополнять. Такая идея отлично пригодится для мамочек в декрете и тех, кто просто желает увеличить свой доход. Кстати, некоторые пенсионеры также вполне могут открыть такое дело и не думать о старости, поскольку замечено, что предыдущему поколению готовка дается иногда даже лучше нынешнего. Особенно будет пользоваться спросом выпечка и наваристые супы на мясе.
Стратегии и общие советы.
Сначала надо изучить конкурентов по доставке еды в вашем городе. К примерку в Красногорске доставку еды осуществляют фирмы представленные здесь:http://plan1.ru/krasnogorsk/dosug/pitstsa-sushi-produktyi-s-dostavkoj/ и надо досконально изучить на каких условиях они ее доставляют. Для начала такого бизнеса целесообразно создать хотя бы примерный арсенал блюд. Многие начинают с сайтов и их раскрутки, но это – типичная ошибка новичков. Для экономии финансов и времени вполне хватит визиток, которые можно разнести по почтовым ящикам или попросить это сделать ученика на каникулах за небольшую оплату. Дело в том, что такой ход позволит не только наработать клиентскую базу без колоссальных затрат, но также и прославиться на свой район, благодаря сарафанному радио.
Перед созданием сайта стоит попробовать приготовить заявленные блюда самостоятельно. Хотя бы раз или два. Иначе может получиться такая картина, когда заказов куча, но они не укладываются в срок из-за того, что повар сам не владеет достаточной сноровкой по приготовлению того или иного блюда. Кроме того, если в семье есть неработающие домочадцы, можно объединиться с ними. Тогда бизнес станет веселее и сблизит между собой членов семьи.
Раскруткой сайта стоит заниматься тогда, когда уже наработана более – менее клиентская база и меню. Можно добавлять в разные разделы новые позиции и необычные домашние рецепты. Не лишним будет придумывать тематическое меню, из домашней кухни к какому – либо празднику. Это позволит тратить уже заработанные средства и при простое не слишком сильно уйти в минус. Также можно предусмотреть праздничные скидки и акции, накопительные карты.
Ошибочным трюком будет надоедание клиентам с рассылкой. Этим можно потерять даже тех, кто был более – менее лоялен к предпринимателю. Клиенты сами закажут блюда тогда, когда им это будет нужно. Навязчивость отпугивает и даже порой раздражает. Поэтому листовки логичнее разносить пару – тройку раз в месяц, не более.Можно организовать вегетарианское меню.
Эта бизнес идея поможет улучшить материальное состояние и организовать свое дело.
Комментарии