На проводимом ныне Женевском мотор-шоу можно увидеть концепт- электрокар под именем DS E-Tenсе. Как известно, сей торговый бренд представляет собой филиал автоконцерна Citroen, в функции которого входит выпуск автомобилей премиального класса, скажем, как Лексус у Тойоты. Сейчас проходит полномасштабный показ автомобиля, а перед этим мероприятием ситроеновцы успели анонсировать новые изображения нового авто. А если вас интересует citroen jumper характеристики, то загляните на сайт aaron-citroen.ru.
О размерах: спорткупе имеет длину около четыре метра и двенадцать см, высота – метр и двадцать девять сантиметров, и ширина – два метра и восемь см. Для этого спорткара применено эксклюзивное шасси, которое изготовлено из карбонового волокна. Что означает, что спорткар получился довольно легким и прочным.
Инженеры «по кругу» и спереди и сзади, на машину установили независимую подвеску. Мотор — под капотом работает электрический двигатель, при мощности четыреста две «лошадок». Величина максимальной тяги на уровне пятисот семнадцати Ньютон-метров. Как сообщает уважаемый источник autо.riа, суперкар в состоянии разменивать первую сотню в течение менее чем за четыре сек.
Стремительный разгон ДиЭс Е-Тенсе лимитирован электроникой на типичной европейской отметке 250 по спидометру. Ситроеновцы инсталлировали мощный набор аккумуляторов, которые питают электродвигатель Их суммарная ёмкость равна примерно пятидесяти трём квт-ч. Для того, чтобы проехать триста шестьдесят км (в городском режиме) без подзарядки, этого вполне хватит, то есть на уровне других спортивных электрокаров – небезызвестного бренда Теслы.
В роли прообраза и источника вдохновения для этого концепта прослужил свой другой ситроеновский прототип — Divine DS. Напомним, что этот хэтчбек Ситроен показал позапрошлой осенью в качестве концепта. Анонс проходил в рамках мотор-шоу во Франкфурте. В задней части некоторые узлы взяли у оригинального и известного DS, который выпускали примерно шестьдесят лет тому назад и черпали своё вдохновение также из ювелирного ремесла.
Суперкар получит фары уникального дизайна, которые разворачиваются под углом до ста восьмидесяти градусов при повороте руля. В роли «люстр» при этом выступают LЕD-элементы. И как производители отмечают — вскоре подобный инновационный «свет» будет применён и для серийных автомобилей.
С интерьером тоже всё на высшем уровне – где царство дорогой кожи, металла и других материалов.
Автор: Владимир Кузнецов
Комментарии