Важно не только активно продвигать Россию на зарубежных рынках, но и субсидировать въездной туризм. Об этой и других мерах, стимулирующих развитие иностранного туризма в нашу страну, на отраслевой сессии в рамках ПМЭФ рассказал генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов.
Россия обладает огромным туристическим потенциалом и способна принимать большое количество туристов, уверен генеральный директор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов.
По его мнению, для достижения этой амбициозной цели необходимо реализовать комплекс мер по развитию въездного туризма, включая разработку интересного и доступного туристического продукта для забежных гостей, наличие квалифицированного персонала по приему интуристов и активное продвижение за рубежом.
«Один из приоритетов – разработка интересных межрегиональных маршрутов, доступных для любого клиента, включая средний и бюджетный сегмент. Поэтому необходимо поработать с ценообразованием и быть готовыми субсидировать въездной туризм», – отметил генеральный директор туроператора FUN&SUN.
Также важно учитывать особенности менталитета туристов, которые путешествуют в Россию. Чтобы лучше понимать зарубежных гостей, к работе по их приему можно привлекать иностранных студентов и молодежь из тех стран, откуда нашу страну приезжают туристы.
Как подчеркнул Владимир Рубцов, вопрос «кто будет работать с иностранным туристом в России» – один из ключевых в развитии въездного туризма.
Для привлечения интуристов будет полезен и опыт зарубежных стран по субсидированию и продвижению турпродукта. В качестве примера эксперт привел ОАЭ, которые приняли в прошлом году 29 млн туристов.
«Эмираты до сих пор занимаются продвижением своего бренда, субсидируя частный бизнес для приема туристов. За каждого привезенного туриста ОАЭ платят комиссию», – рассказал Владимир Рубцов.
Он также назвал важной совместную работу властей и бизнеса по проведению инфотуров для зарубежных туроператоров. По его мнению, субсидирование таких программ для российских принимающих компаний позволит более активно продвигать туристический потенциал страны на иностранных рынках.
Комментарии