Каждая компания может нести колоссальные убытки, которые вызваны неправильно составленным договором, имеющейся недобросовестной конкуренцией, наличием непогашенных долговых обязательств и пр. При этом решить проблемы путем мирных переговоров не всегда есть возможность. Выходом из ситуации остается только в арбитражный суд. Чтобы довести дело до логического завершения, рекомендуется обратиться к специалистам профильной компании.
Арбитражные споры: определение
Арбитражные споры представляют собой разновидность конфликтной ситуации, которая несет за собой экономический характер. Кроме того, здесь участниками могут выступать исключительно компании и предприниматели. Многие ошибочно полагают, что арбитражные и гражданские споры ничем не отличаются между собой. Однако второй вариант предполагает подачу искового заявления исключительно в суд общей юрисдикции.
В ст. 27 АПК РФ четко указано о критериях отбора спорных ситуаций, которые рассматриваются арбитражными судами. Среди них принято выделять:
- сторонами являются юр лица;
- спор связан с экономическими вопросами;
- иск отвечает нормам ст. 27 АПК РФ.
В случае возникновения каких-либо сложных моментов в период определения юридической подведомственности имеющихся конфликтов, выходом из ситуации станет обращение за помощью к опытным специалистам профильной компании. Благодаря этому исключается вероятность неправильного определения подсудности с вытекающими из этого положительными последствиями. В качестве подтверждения выступают многочисленные отзывы новых и постоянных клиентов.
Сотрудничество
Организация сотрудничества с профильными юристами специализированной компании гарантирует положительный результат в кратчайшие сроки. Чтобы воспользоваться профессиональными услугами, достаточно подать заявку через официальный сайт. При желании можно ознакомиться с дополнительными видами предлагаемой помощи.
На основании поданного запроса уполномоченный менеджер связывается с потенциальным клиентом с целью уточнения имеющихся особенностей и определения подсудности. Работа начинается после подписания соответствующего договора и выработки эффективной стратегии. К дополнительным преимуществам принято относить доступную и одновременно открытую политику ценообразования. Это делает услуги востребованными среди разных категорий потребителей.
Автор: Артём Ёжиков
Комментарии