Кроме того, в рейтинге самых дорогих брендов банк держится в топ-200, другие отечественные компании, как «Лукойл» и «Газпром», расположились значительно ниже – 457-м и 420-м местах соответственно.
“Cила бренда” рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает эффективность ведения бизнеса, маркетинг и акционерный капитал. Первое место по данному показателю занимает компания Google. Ушедшие из России Hilton, Rolex, а также заявившие о прекращении работы в РФ в скором времени Porsche, оказались в конце списка – после российского Сбера.
Несмотря на все санкции, международные рейтинговые компании продолжают признавать высокие позиции Сбера по силе его Бренда — а этот показатель формируется качеством работы Бренда со своей аудиторией.
Самым дорогим брендом в мире назван Amazon при том, что потерял в стоимости 15%, она упала с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. На втором месте Apple. Стоимость бренда снизилась на 16%–355,1 миллиарда до 297,5 миллиарда долларов. Третье место занимает Google — 281,4 миллиарда долларов.
Сбер расположился на 163 месте по стоимости бренда, став единственной российской компанией, попавшей в топ-200 в данной категории. Причем в прошлом году банк 156 строчку в рейтинге, что говорит стоимость бренда плюс-минус на уровне 2022 года.
Комментарии