Агентство «GMK» 18 лет занимается маркетинговыми исследованиями и оказывает для девелоперов РФ и СНГ помощь в создании качественных проектов. При этом разрабатывается система услуг, обеспечивающая девелоперам наиболее результативную реализацию любых проектов. Сегодня «GMK» сотрудничает с ведущими девелоперскими компаниями.
Проведение маркетинговых исследований
Агентство предоставляет застройщикам услуги по подготовке и проведению маркетинговых исследований. Современный грамотный маркетинг для застройщика позволяет существенно увеличить объем продаж. В настоящее время «GMK» специализируется на создании крупных проектов, успешность которых заключается в том, чтобы при разработке продукта было обеспечено соблюдение баланса между желаниями девелоперов получать доход и рыночной реальностью.
Агентство «GMK» также оказывает девелоперам консалтинговые услуги. Комплексный консалтинг застройщиков осуществляют квалифицированные специалисты, которые всегда могут проконсультировать клиентов по интересующим вопросам. Чтобы получить услугу консалтинга или консультацию, следует оставить заявку на сайте или позвонить по контактному телефону.
«GMK» предоставляет девелоперам услуги, обеспечивающие выстраивание самой эффективной системы продажи любого проекта. Его сотрудники готовят и развивают маркетинг девелопер на рынке недвижимости. Время выполнения работы зависит от территории исследования. Специалисты агентства проводят опросы покупателей, для формирования наиболее проработанных и детальных отчетов по каждому маркетинговому исследованию.
Разработка стратегий
«GMK» осуществляет проектирование и проведение маркетинговых исследований, по результатам которых разрабатывает стратегии для девелоперов, при этом:
• создаются инструменты, индивидуально для каждого застройщика;
• определяется брендинг;
• разрабатывается продуктовая стратегия.
Важной задачей является предоставление клиентам наиболее достоверной и актуальной маркетинговой информации, обеспечивающей снижение рисков при принятии управленческих решений. Работая с девелопером, агентство помогает ему быть адекватным рынку не только в маркетинговой стратегии, но и при разработке продукта. Такой проект в любой экономической ситуации сохранит устойчивость и способность к реализации с наибольшей эффективностью.
Автор: Артём Ёжиков
Комментарии