Кобрендовая карта позволит совершать повседневные покупки на более выгодных условиях во всех магазинах семьи «Магнит» — «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Как рассказали в банке, держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети. Конкретный размер начисленных бонусов зависит от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. Кстати, в первый месяц после получения карты для клиентов действует специальное предложение: в качестве приветственного вознаграждения на карту начисляется 6% от стоимости покупок в сети «Магнит» и 5% — за оплату товаров в прочих магазинах.
Бонусы позволят экономить на будущих покупках. Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Правда, срок действия бонусов ограничен и составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов.
Карту «ВТБ-Магнит» Visa можно заказать на сайте банка или оформить в отделениях ВТБ. При оформлении нужно заплатить 300 рублей, при этом годовое обслуживание будет бесплатным. Программа лояльности «Магнит» подключается автоматически после получения карты в течение семи дней. В рамках пилотного проекта карта будет доступна клиентам из Чебоксар, а затем и в других регионах России.«Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам «Магнита» продукт, который станет больше чем картой лояльности — отличную карту на каждый день – не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов», — комментирует руководитель управления «Дебетовые карты и счета» Банка ВТБ (ПАО) Ксения Андреева.
Сотрудничество с ВТБ в «Магните» назвали важным шагом в развитии программы лояльности, которой активно пользуются около 33 млн человек. «Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от «Магнита» с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.
Комментарии