Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi: первой моделью, вставшей на конвейер, стал городской седан E5, старт продаж новинки запланирован на первый квартал 2023 года, говорится в сообщении автопроизводителя.
«Старт производства и начало стратегического партнерства «Автотора» и китайской марки Kaiyi – значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности», — заявил председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.
Согласно генеральному соглашению между компаниями, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории России и ряда стран СНГ. «Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5», — подчеркнули в «Автоторе».
Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 миллионов рублей. На первоначальном этапе на предприятии будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов, в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства, сообщили в «Автоторе».
«Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года… Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров», — добавили в компании.
Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощности завода составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В 2023 году завод планирует произвести минимум 50 тысяч автомобилей, а по оптимистичному сценарию — 70 тысяч и более.
Комментарии