Открытие розничного магазина – один из самый удобный и перспективных вариантов ведения собственного дела. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов, которые помогут снизить риски неудач и повысить шансы на успех. Сама работа по открытию магазина с нуля представляется сложной, ответственной, поскольку предстоит найти помещение, заключить договора с поставщиками и подрядчиками, приобрести торговое оборудование.
Подробный пошаговый алгоритм по тому, как открыть магазин, вы найдете на сайте https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/kak-otkryt-magazin/, мы сейчас рассмотрим некоторые ключевые моменты. Чтобы бизнес был успешным, вам необходимо определить, на каких именно потребителей будет рассчитан товар. Например, это могут быть молодые женщины, семьи, успешные мужчины. Если в магазине будет продаваться одежда, обязательно продумайте отдельную стратегию. Будет ли это ходовой товар по низкой стоимости или дорогая дизайнерская одежда.
Важно четко представлять себе, что именно будет продаваться и кому. Обязательно проводите конкурентный анализ. Например, если магазин будете открывать в торговом центре, обязательно удостоверьтесь, что в нем нет похожей точки с аналогичным ассортиментом в сходном ценовом сегменте. Конечно, даже и в этих условиях победить в конкурентной борьба возможно, но будет гораздо сложнее.
Выбирая нишу для собственного магазина, ориентируйтесь также на собственные знания и интерес. Если ранее вы работали с обувью, имеете представление о материалах, модных тенденциях, особенностях ухода, то эти сведения можно смело использовать для своего бизнеса. А если продажа велосипедов вас не вдохновляет, лучше оставить ее, пусть даже конкуренция минимальна, а спрос относительно высок.
Если вас привлекает организация уже имеющегося бизнеса или вы не хотите тратить время и силы на продумывание креативного решения, можете оформить франшизу. Вы получите уже готовую концепцию, модель. Некоторые крупные франчайзеры помогают с выбором помещения, подбором и обучением персонала, дают в аренду оборудование. Конечно, за это нужно будет заплатить. Чаще всего при покупке франшизы взимается единовременный платеж – паушальный взнос. А во время работы придется оплачивать франчайзеру определенный процент от выручки. Кроме того, владелец торговой марки внимательно следит, чтобы франчайзи не причинили вреда деловой репутации, поэтому будет контролировать вашу деятельность.
Очень важно грамотно подобрать помещение под магазин. Оно должно быть нежилым, безопасным и удобно расположенным. Помните, что даже самый качественный товар не станет приносить прибыли, если он продается в непримечательной торговой точке, расположенной на отшибе города, до которой добраться на общественном транспорте проблематично. Поэтому есть смысл увеличить бюджет на аренду помещения, но выбрать действительно удачный вариант.
Комментарии